Главная звезда мирового футбола Килиан Мбаппе открыто выступает против рекламы фастфуда и азартных игр. Из-за своей принципиальной позиции игрок второй раз в этом году вступил в конфронтацию с Федерацией футбола Франции накануне очередных матчей команды в Лиге Наций.
Одним из основных спонсоров французской 1win-kazakhstan.com/lucky-jet национальной команды является букмекер Betclic. По договору перед важными матчами партнёр устраивает совместное мероприятие, на котором должны присутствовать игроки. Также компания выбирает пять футболистов сборной для участия в рекламных акциях.
Мбаппе пропустил званый ужин и отказался рекламировать азартные игры. Причём у форварда ПСЖ есть и другая претензия он считает несправедливым, что для рекламы всегда выбираются лидеры команды он, Погба и Бензема. По мнению Килиана, будет логично задействовать всех игроков, в том числе молодых.
Помимо букмекера Betclic сборная Франции имеет контракты с KFC и Coca Cola. Они тоже не по душе звезде трёхцветных.
Для федерации фокусы Мбаппе могут дорого обойтись, ведь впереди ЧМ-2022 в Катаре и партнёры планируют получить во время турнира качественный рекламный контент.